43.03.01 Сервис

Сервис

Направление подготовки: 43.03.01 Сервис

На базе 11 классов (ЕГЭ)На базе СПО (ВИ)
Русский язык (40)Русский язык
Математика (Профильный уровень) (39)Основы Финансовой грамотности
Обществознание (45) или История (35) или География (40) или Информатика и ИКТ (44) или Иностранный язык (30)Основы сервисологии
Форма обученияСрокБюджетные местаСтоимость 2022
Очная4 года25

Образовательные программы: Сервис в индустрии моды и красоты, Социально-культурный сервис

Квалификация: бакалавр

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.        Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:

  • потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности;
  • запросы потребителей (потребности клиентов — потребителей услуг);
  • процессы сервиса;
  • методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса;
  • материальные и нематериальные системы процессов сервиса, информационные системы и технологии;
  • процессы предоставления услуг в соответствии с потребностями потребителей и формирования клиентурных отношений;
  • технологии формирования, продвижения и реализации услуг в соответствии с потребностями потребителей;
  • средства труда, правовые, нормативные и учетные документы;
  • информационные системы и технологии; первичные трудовые коллективы.

Бакалавр в области своей профессиональной деятельности решает следующие задачи:

  • организационно-управленческие

— участие в планировании деятельности предприятия сервиса;

— участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей;

— участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений;

— выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя, организация процесса предоставления услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства, развитие клиентурных отношений;

— оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса

  • исследовательские

— разработка элементов оптимизации сервисной деятельности;

— участие в исследованиях потребительского спроса;

— мониторинг потребностей;

— участие в исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;

— участие в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг, формировании клиентурных отношений

  • сервисные

— проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;

— выбор необходимых методов и средств процесса сервиса;

— обобщение необходимого варианта процесса сервиса, выбора ресурсов и средств с учетом требований потребителя;

— предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства, развитие клиентурных отношений.

Выпускники специальности «43.03.01 Сервис» трудоустраиваются в организации по оказанию услуг населению  в области моделирования и конструирования швейных, трикотажных, меховых, кожаных изделий по индивидуальным заказам, в сфере организации и управления процессами постпродажного обслуживания промышленной продукции различного назначения и сервисной поддержки ее потребителей, в организации в сфере торговли, технического обслуживания, ремонта, предоставления персональных услуг, услуг гостеприимства, общественного питания, в образовательные организации высшего и среднего профессионального образования.