Перечень документов

Для поступления в Забайкальский государственный университет необходимо предоставить в приемную комиссию следующие документы:

Краткий список

  1. Паспорт с копией
  2. Аттестат/диплом с копией
  3. 4/6 фотографий 3х4 см
  4. Копия свидетельства о браке
  5. Медицинская справка 086/у

Подробный список

1. Документ, удостоверяющий личность, гражданство.
В приемную комиссию просим предоставить оригинал паспорта с  копиями страниц с личными данными, пропиской и с данными ранее выданных паспортов.

2. Документ установленного образца об образовании.
При поступлении на программы бакалавриата и специалитета в приемную комиссию предоставляются документ установленного образца о среднем образовании (или документ установленного образца о среднем (полном) общем образовании, документ установленного образца о среднем профессиональном образовании, о высшем образовании различных уровней, документ о начальном профессиональном образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, документ о начальном профессиональном образовании, полученном на базе среднего (полного) общего образования), включая вкладыш с оценками и копии данных документов.
При поступлении на программы магистратуры в приемную комиссию предоставляются документ установленного образца о высшем образовании различных уровней.
При поступлении на программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в приемную комиссию предоставляются документ установленного образца о высшем образовании: диплом магистра и диплом «дипломированного специалиста».

3. Заявление о приеме на обучение.
При личной подаче документов абитуриентов заявление оформляется непосредственно в приемной комиссии.
В случае отправки пакета документов через операторов почтовой связи, необходимо заполнить бланки заявлений о приеме на обучения, представленные ниже.

Бланк заявления на обучения по программам бакалавриата, специалитета.

Бланк заявления на обучения по программам магистратуры.

Бланк заявления на обучения по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.

4. Заявление о согласии на зачисление.
В случае отправки пакета документов через операторов почтовой связи, абитуриенту необходимо заполнить бланки заявлений о приеме на обучения, представленные ниже.

Бланк заявления о согласие на зачисление (бакалавриат, специалитет и магистратура).

Бланк заявления о согласие на зачисление (аспирантуре).

Внимание! Согласие на зачисление на бюджетную основу обучения абитуриент может подать только два раза.

Если подача заявления о согласии на зачисление осуществляется при наличии ранее поданного заявления о согласии на зачисление, поступающий одновременно подает заявление об отказе от зачисления в соответствии с ранее поданным заявлением о согласии на зачисление. Заявление об отказе от зачисления является основанием для исключения, поступающего из числа зачисленных на обучение.

Бланк заявления об отказе от зачисления (бакалавриат, специалитет и магистратура).

Бланк заявления об отказе от зачисления (аспирантуре).

5. Две фотографии 3*4 см для поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых ЗабГУ самостоятельно.

Уважаемые абитуриенты!  Для оформления студенческого билета, зачётной книжки, учебной карточки студента, личного дела просим вас дополнительно предоставлять 6 фотографий 3*4 см при поступлении на очную форму обучения и 4 фотографии 3*4 при поступлении на заочную форму.

6. Справка о прохождении медицинского осмотра (при поступлении на направления подготовки и специальности из перечня).

Стандартная медицинская справка для абитуриентов 086/у может быть заменена копией санитарной книжки с актуальным медосмотром или заключением ВВК.

7. Документы, подтверждающие наличие у абитуриента индивидуальных достижений, особого или преимущественного права при поступлении.
Документы, подтверждающие наличие у абитуриента особого или преимущественного права, предоставляются только при поступлении на программы бакалавриата и специалитета.

8. Доверенность на подачу документов, в случае если документы подаются не лично.

Доверенность составляется у нотариуса или в администрации населённого пункта по примерному образцу.

9. Документ, подтверждающий смену фамилии.

В случае, если фамилия в паспорте абитуриента и документе об образовании не совпадает, необходимо предоставить свидетельство о заключении/расторжении брака или справку из отдела ЗАГС о смене фамилии.

Внимание!

Прием документов для поступления осуществляется в сроки, установленные в правилах приема,

по адресу: г. Чита, ул. Чкалова, д. 140 (корпус исторического факультета).

Также документы можно отправить через операторов почтовой связи

на адрес: 672039, г. Чита, ул. Александро-Заводская, д. 30 (адресат: приемная комиссия).

Прием документов в электронной форме осуществляется в качестве предварительной заявки. Зачисление невозможно без предоставления всех документов по списку и подписания всех бумаг абитуриентом.