39.03.01 Социология

Социология
На базе 11 классов (ЕГЭ)На базе СПО (ВИ)
Русский язык (40)Русский язык
Обществознание (45)История социологии
Математика (Профильный уровень) (39) или История (35) или Информатика (44) или Иностранный язык (30)Основы социологии
Форма обученияСрокБюджетные местаСтоимость 2022
Очная4 года25126 500 руб/год

Профиль: Социология управления

Почему социология?

Социология – развивающаяся отрасль, предоставляющая тысячи вариантов устройства карьеры и огромное поле деятельности, а также дальнейшее продвижение в научной сфере. Профессия социолога очень востребована в современном обществе для выявления и решения наиболее актуальных проблем во всех сферах: экономике, политике, культуре, образовании и т.д. Социологи необходимы для оптимизации государственного и муниципального управления, диагностики и анализа состояния общественной жизни региона, определения ценностных установок населения. Сегодня социологические исследования используются в области маркетинга (изучения спроса на товары и услуги, эффективности рекламных кампаний и т.д.), управления персоналом. Владение методами социологических исследований и аналитическими навыками, приобретаемыми в процессе обучения, позволяет работникам управления, маркетинга, СМИ, рекламы, социальной сферы более эффективно осуществлять свою деятельность.

Чему учат?

Студенты получают образование по расширенной программе подготовки: Широкий спектр дисциплин социологической направленности, а так же менеджмента, маркетинга, иностранного языка и других, дополнительные квалификации дают возможность подготовки многопрофильного социолога-профессионала, способного  реализовать себя в разных направлениях: в любой отрасли и в любой организации —  от крупной государственной компании или маркетингового агентства до небольшого start-up’а, от органов государственной власти до НКО, реализующей гражданские инициативы.

Реализация качественной подготовки специалистов широкого социально-гуманитарного профиля на основе современных технологий способствует развитию новых областей профессиональной занятости – социального управления и прогнозирования, политического и социального маркетинга; использованию социальных технологий в сфере экономики, культуры и образования.

Места прохождения практики

В процессе обучения студенты привлекаются к выполнению исследований, успешно проходят практику в управленческих, образовательных и коммерческих структурах и средствах массовой информации.

Где потом можно будет работать?

Коммерческие и некоммерческие организации и компании; СМИ, рекламные и PR-компании; службы по управлению персоналом и связям с общественностью; банки,  социологические аналитические лаборатории и центры; консалтинговые компании; органы государственной и муниципальной власти; НКО.