На базе 11 классов (ЕГЭ) | На базе СПО (ВИ) |
---|---|
Русский язык (40) | Русский язык |
Физическая культура (30) | Физическая культура |
Обществознание (45) | Основы педагогики |
Форма обучения | Срок | Бюджетные места | Стоимость 2022 |
Очная | 5 лет | 35 | 126 500 руб/год |
Образовательная программа: Физкультурное образование и физкультурно-оздоровительные технологии
Квалификация: бакалавр
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает образование, социальную сферу, культуру.
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.
Бакалавр в области своей профессиональной деятельности решает следующие задачи:
- педагогические
- осуществление профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
- реализация основных и дополнительных образовательных программ;
- организация совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;
- контроль и оценка формирования образовательных результатов обучающихся, выявление и корректировка проблем в обучении;
- индивидуализация обучения, воспитания и развития обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;
- взаимодействие с участниками образовательных отношений;
- реализация педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
- методические
- осуществление отбора содержания физкультурного образования школьников, адекватного ожидаемым результатам, уровню развития современной физической культуры и возрастным особенностям обучающихся;
- проектирование, планирование и реализация образовательного процесса по физической культуре в ДОУ, начальной, основной и средней школе в соответствии с требованиями соответствующих ФГОС;
- методическое сопровождение достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на основе учета индивидуальных особенностей обучающихся;
- создание условий для развития интереса школьников к изучению физической культуры и путем вовлечения их в различные виды деятельности (индивидуальной и групповой, исследовательской, проектной, коммуникативной и др.);
- проектирование образовательной физкультурно-спортивной среды, основанное на учете природно-культурных особенностей региона.
Особенности производственной деятельности выпускника по образовательной программе: «Физкультурное образование и физкультурно-оздоровительные технологии» заключаются в формировании у учащихся следующих знаний, навыков и умений:
- умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);
- владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;
- владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств;
- владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;
- владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности;
- для слепых и слабовидящих обучающихся:
- сформированность приемов осязательного и слухового самоконтроля в процессе формирования трудовых действий;
- сформированность представлений о современных бытовых тифлотехнических средствах, приборах и их применении в повседневной жизни;
- для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
- овладение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью с учетом двигательных, речедвигательных и сенсорных нарушений;
- овладение доступными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств;
- овладение доступными физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;
- овладение доступными техническими приёмами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности.
Выпускники специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) трудоустраиваются преподавателями физической культуры в образовательные организации среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования; инструкторами в реабилитационные центры организаций здравоохранения и учреждений социального обслуживания населения; тренерами в детско-юношеские спортивно-адаптивные школы, адаптивные детско-юношеские клубы физической подготовки; структурные подразделения по адаптивному спорту в образовательных организациях; организации, реализующие программы для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов); физкультурно-оздоровительные и реабилитационные центры, лечебно-профилактические организации, санатории, дома отдыха; в физкультурно-оздоровительные структуры национальных парков и рекреационных земель, туристические клубы; федеральные, региональные государственные органы исполнительной власти по физической культуре и спорту.