44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (ФФКиС)

Пед Физкультурное 1 зарядка
На базе 11 классов (ЕГЭ)На базе СПО (ВИ)
Русский язык (40)Русский язык
Физическая культура (30)Физическая культура
Обществознание (45)Основы педагогики
Форма обученияСрокБюджетные местаСтоимость 2022
Очная5 лет35126 500 руб/год

Образовательная программа: Физкультурное образование и физкультурно-оздоровительные технологии

Квалификация: бакалавр

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает образование, социальную сферу, культуру.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.

Бакалавр в области своей профессиональной деятельности решает следующие задачи:

  • педагогические
  • осуществление профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
  • реализация основных и дополнительных образовательных программ;
  • организация совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;
  • контроль и оценка формирования образовательных результатов обучающихся, выявление и корректировка проблем в обучении;
  • индивидуализация обучения, воспитания и развития обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;
  • взаимодействие с участниками образовательных отношений;
  • реализация педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
  • методические
  • осуществление отбора содержания физкультурного образования школьников, адекватного ожидаемым результатам, уровню развития современной физической культуры и возрастным особенностям обучающихся;
  • проектирование, планирование и реализация образовательного процесса по физической культуре в ДОУ, начальной, основной и средней школе в соответствии с требованиями соответствующих ФГОС;
  • методическое сопровождение достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на основе учета индивидуальных особенностей обучающихся;
  • создание условий для развития интереса школьников к изучению физической культуры и путем вовлечения их в различные виды деятельности (индивидуальной и групповой, исследовательской, проектной, коммуникативной и др.);
  • проектирование образовательной физкультурно-спортивной среды, основанное на учете природно-культурных особенностей региона.
Пед Физкультурное плавание

Особенности производственной деятельности выпускника по образовательной программе: «Физкультурное образование и физкультурно-оздоровительные технологии» заключаются в формировании у учащихся следующих знаний, навыков и умений:

  • умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);
  • владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;
  • владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств;
  • владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;
  • владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности;
  • для слепых и слабовидящих обучающихся:
  • сформированность приемов осязательного и слухового самоконтроля в процессе формирования трудовых действий;
  • сформированность представлений о современных бытовых тифлотехнических средствах, приборах и их применении в повседневной жизни;
  • для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
  • овладение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью с учетом двигательных, речедвигательных и сенсорных нарушений;
  • овладение доступными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств;
  • овладение доступными физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;
  • овладение доступными техническими приёмами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности.
Пед Физкультурное бокс

Выпускники специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) трудоустраиваются преподавателями физической культуры в образовательные организации среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования; инструкторами в реабилитационные центры организаций здравоохранения и учреждений социального обслуживания населения; тренерами в детско-юношеские спортивно-адаптивные школы, адаптивные детско-юношеские клубы физической подготовки; структурные подразделения по адаптивному спорту в образовательных организациях; организации, реализующие программы для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов); физкультурно-оздоровительные и реабилитационные центры, лечебно-профилактические организации, санатории, дома отдыха; в физкультурно-оздоровительные структуры национальных парков и рекреационных земель, туристические клубы; федеральные, региональные государственные органы исполнительной власти по физической культуре и спорту.