44.03.01 Педагогическое образование (Начальное и дошкольное)

На этой странице:

  • дошкольное образование,
  • начальное образование.
Дошкольное 1

Образовательная программа: Дошкольное образование

На базе 11 классов (ЕГЭ)На базе СПО (ВИ)
Русский язык (40)Русский язык
Обществознание (45)Организация деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Математика (Профильный уровень) (39) или Биология (39) или История (35) или Иностранный язык (30)Основы педагогики
Форма обученияСрокБюджетные местаСтоимость 2021
Очная4 года20126 500 руб/год
Заочная5 лет2038 000 руб/год

Квалификация: Бакалавр по направлению подготовки «Педагогическое образование»

По желанию студента предоставляется возможность обучения по заочной форме с использованием дистанционных технологий.

Будущие профессии: педагог в сфере дошкольного общего, основного общего, среднего общего образования, воспитатель, учитель.

Область профессиональной деятельности выпускников включает: образование и науку в сфере дошкольного общего образования.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: обучение, воспитание, развитие, образовательные системы дошкольного общего образования.

Выпускник в различных сферах своей профессиональной деятельности по образовательной программе «Дошкольное образование» решает следующие задачи:

  • педагогические:
  • осуществление профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере дошкольного образования и нормами профессиональной этики;
  • реализация педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях;
  • реализация основной образовательной программы и дополнительных образовательных программ;
  • организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы;
  • взаимодействие с участниками образовательных отношений;
  • проектные:
  • проектирование основных и дополнительных образовательных программ;
  • разработка методического обеспечения по образовательным областям дошкольного образования;
  • разработка индивидуальных образовательных маршрутов;
  • разработка инновационных, образовательных и социально-значимых проектов;
  • сопровождения:
  • проектирование и реализация адаптивных основных общеобразовательных программ, адоптированных образовательных программ и дополнительных образовательных программ;
  • проектирование и реализация образовательной деятельности для детей с особыми образовательными потребностями.
Дошкольное 2

Результатом основной профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения для различных возвратных групп детей является достижение целевых ориентиров дошкольного образования, отражающих формирование общей культуры личности ребенка, ценности здорового образа жизни, развитие его социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативность, самостоятельность и ответственность, готовность к учебной деятельности.

Выпускники по программе «Дошкольное образование» трудоустраиваются в дошкольные образовательные учреждения, образовательные центры дошкольного и дополнительного образования, средние образовательные школы, службы управления образования органов власти различного уровня, в медицинские, реабилитационные и коррекционные центры, детские дома, органы опеки и попечительства и другие социальные службы.

Начальное 1

Образовательная программа: Начальное образование

На базе 11 классов (ЕГЭ)На базе СПО (ВИ)
Русский язык (40)Русский язык
Обществознание (45)Основы организации обучения в начальных классах
Математика (Профильный уровень) (39) или Биология (39) или История (35) или Иностранный язык (30)Основы педагогики
Форма обученияСрокБюджетные местаСтоимость 2021
Очная4 года20126 500 руб/год
Заочная5 лет2038 000 руб/год

Квалификация: Бакалавр по направлению подготовки «Педагогическое образование»

По желанию студента предоставляется возможность обучения по заочной форме с использованием дистанционных технологий.

Будущая профессия: педагог в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования, воспитатель, учитель.

Область профессиональной деятельности выпускников включает: образование и науку в сфере начального общего образования.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: обучение, воспитание, развитие, образовательные системы начального общего образования.

Выпускник в различных сферах своей профессиональной деятельности по образовательной программе «Начальное образование» решает следующие задачи:

  • педагогические:
  • осуществление профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
  • реализация рабочих учебных программ по предметным областям начального общего образования, программы воспитания и обучения, направленной на достижение личностных, предметных и образовательных результатов обучающихся в учебной и внеучебной деятельности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
  • контроль и оценка формирования образовательных результатов обучающихся, выявление и корректировка трудностей в обучении;
  • организация совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;
  • взаимодействие с участниками образовательных отношений;
  • проектные:
  • разработка рабочих учебных программ по предметам начальной школы;
  • моделирование проектной деятельности обучающихся в рамках предметов начальной школы;
  • разработка методического обеспечения по предметам начальной школы, элективных курсов, программ внеурочной деятельности;
  • разработка индивидуализированных технологий обучения, соотнесенных с возрастными и психологическими особенностями обучающихся, поликультурной образовательной средой;
  • сопровождения:
  • проектирование и реализация адаптивной основной общеобразовательной программы, адаптированной образовательной программы и дополнительных образовательных программ;
  • разработка и реализация индивидуальных образовательных траекторий младших школьников.
Начальное 2

Результатом основной профессиональной деятельности педагога начального образования является становление личностных характеристик учащегося начальных классов:

  • любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
  • уважение и принятие ценностей семьи и общества;
  • любознательность, активность и заинтересованность в познании мира;
  • владение основными умениями учиться;
  • способность к организации собственной деятельности;
  • готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
  • доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
  • выполнять правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Выпускники по программе «Начальное образование» трудоустраиваются в образовательные организации основного общего и среднего общего образования, в организации дополнительного образования, детские сады, учреждения компенсирующего вида для детей с нарушениями речи, слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, а также в медицинские, реабилитационные и коррекционные центры, детские дома.