На базе 11 классов (ЕГЭ) | На базе СПО (ВИ) |
---|---|
Русский язык (40) | Русский язык |
Обществознание (45) | История социологии |
Математика (Профильный уровень) (39) или История (35) или Информатика (44) или Иностранный язык (30) | Основы социологии |
Форма обучения | Срок | Бюджетные места | Стоимость 2022 |
Очная | 4 года | 25 | 126 500 руб/год |
Профиль: Социология управления
Почему социология?
Социология – развивающаяся отрасль, предоставляющая тысячи вариантов устройства карьеры и огромное поле деятельности, а также дальнейшее продвижение в научной сфере. Профессия социолога очень востребована в современном обществе для выявления и решения наиболее актуальных проблем во всех сферах: экономике, политике, культуре, образовании и т.д. Социологи необходимы для оптимизации государственного и муниципального управления, диагностики и анализа состояния общественной жизни региона, определения ценностных установок населения. Сегодня социологические исследования используются в области маркетинга (изучения спроса на товары и услуги, эффективности рекламных кампаний и т.д.), управления персоналом. Владение методами социологических исследований и аналитическими навыками, приобретаемыми в процессе обучения, позволяет работникам управления, маркетинга, СМИ, рекламы, социальной сферы более эффективно осуществлять свою деятельность.
Чему учат?
Студенты получают образование по расширенной программе подготовки: Широкий спектр дисциплин социологической направленности, а так же менеджмента, маркетинга, иностранного языка и других, дополнительные квалификации дают возможность подготовки многопрофильного социолога-профессионала, способного реализовать себя в разных направлениях: в любой отрасли и в любой организации — от крупной государственной компании или маркетингового агентства до небольшого start-up’а, от органов государственной власти до НКО, реализующей гражданские инициативы.
Реализация качественной подготовки специалистов широкого социально-гуманитарного профиля на основе современных технологий способствует развитию новых областей профессиональной занятости – социального управления и прогнозирования, политического и социального маркетинга; использованию социальных технологий в сфере экономики, культуры и образования.
Места прохождения практики
В процессе обучения студенты привлекаются к выполнению исследований, успешно проходят практику в управленческих, образовательных и коммерческих структурах и средствах массовой информации.
Где потом можно будет работать?
Коммерческие и некоммерческие организации и компании; СМИ, рекламные и PR-компании; службы по управлению персоналом и связям с общественностью; банки, социологические аналитические лаборатории и центры; консалтинговые компании; органы государственной и муниципальной власти; НКО.