Направление подготовки: 43.03.01 Сервис
На базе 11 классов (ЕГЭ) | На базе СПО (ВИ) |
Русский язык (40) | Русский язык |
Математика (Профильный уровень) (39) | Основы Финансовой грамотности |
Обществознание (45) или История (35) или География (40) или Информатика и ИКТ (44) или Иностранный язык (30) | Основы сервисологии |
Форма обучения | Срок | Бюджетные места | Стоимость 2022 |
Очная | 4 года | 25 | — |
Образовательные программы: Сервис в индустрии моды и красоты, Социально-культурный сервис
Квалификация: бакалавр
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:
- потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности;
- запросы потребителей (потребности клиентов — потребителей услуг);
- процессы сервиса;
- методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса;
- материальные и нематериальные системы процессов сервиса, информационные системы и технологии;
- процессы предоставления услуг в соответствии с потребностями потребителей и формирования клиентурных отношений;
- технологии формирования, продвижения и реализации услуг в соответствии с потребностями потребителей;
- средства труда, правовые, нормативные и учетные документы;
- информационные системы и технологии; первичные трудовые коллективы.
Бакалавр в области своей профессиональной деятельности решает следующие задачи:
- организационно-управленческие
— участие в планировании деятельности предприятия сервиса;
— участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей;
— участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений;
— выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя, организация процесса предоставления услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства, развитие клиентурных отношений;
— оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса
- исследовательские
— разработка элементов оптимизации сервисной деятельности;
— участие в исследованиях потребительского спроса;
— мониторинг потребностей;
— участие в исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;
— участие в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг, формировании клиентурных отношений
- сервисные
— проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;
— выбор необходимых методов и средств процесса сервиса;
— обобщение необходимого варианта процесса сервиса, выбора ресурсов и средств с учетом требований потребителя;
— предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства, развитие клиентурных отношений.
Выпускники специальности «43.03.01 Сервис» трудоустраиваются в организации по оказанию услуг населению в области моделирования и конструирования швейных, трикотажных, меховых, кожаных изделий по индивидуальным заказам, в сфере организации и управления процессами постпродажного обслуживания промышленной продукции различного назначения и сервисной поддержки ее потребителей, в организации в сфере торговли, технического обслуживания, ремонта, предоставления персональных услуг, услуг гостеприимства, общественного питания, в образовательные организации высшего и среднего профессионального образования.