На базе 11 классов (ЕГЭ) | На базе СПО (ВИ) |
---|---|
Русский язык (40) | Русский язык |
Творческий конкурс (39) | Творческий конкурс |
Литература (40) | Основы журналистики |
Форма обучения | Срок | Бюджетные места | Стоимость 2021 |
Очная | 4 года | 25 | 126 500 руб/год |
Образовательная программа:
Мультимедийная журналистика
Квалификация:
Бакалавр по направлению подготовки «Журналистика»
Будущие профессии:
журналист, ведущий радио и телевидения, издатель, корреспондент средств массовой информации.
Область профессиональной деятельности выпускников включает: средства массовой информации, издательство и полиграфия в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации.
Объектом профессиональной деятельности выпускников является: журналистский текст и продукт, передаваемый по различным каналам и адресованный разным аудиторным группам.
Выпускник в различных сферах своей профессиональной деятельности решает следующие задачи:
- авторские:
- осуществляет поиск темы и выявляет существующую проблему;
- получает информацию в ходе профессионального общения с героями, свидетелями, экспертами и фиксирует полученные сведения;
- отбирает релевантную информацию из доступных документальных источников; проверяет достоверность полученной информации, разграничивает факты и мнения;
- предлагает творческие решения с учетом имеющегося мирового и отечественного журналистского опыта;
- соблюдает профессиональные этические нормы на всех этапах работы;
- готовит к публикации журналистский текст (или) продукт с учетом требований редакции СМИ или другого медиа;
- проектные:
- предлагает творческие решения в рамках реализации индивидуального и коллективного проекта в сфере журналистики;
- решает поставленные задачи при работе над индивидуальным и коллективным проектом в сфере журналистики;
- реализует журналистский проект в рамках своих полномочий и несет ответственность за результат;
- организационные:
- придерживается установленного графика в процессе создания журналистского текста и продукта;
- распределяет свои трудовые ресурсы в соответствии с решаемыми профессиональными за дачами и возникающими обстоятельствами;
- выполняет свои профессиональные обязанности в рамках отведенного бюджета времени;
- социально-просветительские:
- соотносит вопросы информационной повестки дня с общечеловеческими ценностями;
- определяет ценностные приоритеты при отборе освещаемых явлений и событий;
- придерживается общечеловеческих ценностей при создании журналистского текста и (или) продукта;
- технологические:
- знает этапы производственного процесса выпуска журналистского текста и (или) продукта;
- отслеживает тенденции развития современных редакционных технологий, медиаканалов и платформ;
- использует современные редакционные технологии, медиаканалы и платформы в процессе выпуска журналистского текста и (или) продукта.
Выпускники по направлению «Журналистика» трудоустраиваются в средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радио, информагентства, интернет-СМИ), издательства, пресс-службы, рекламные агентства.