42.03.02 Журналистика

На базе 11 классов (ЕГЭ)На базе СПО (ВИ)
Русский язык (40)Русский язык
Творческий конкурс (39)Творческий конкурс
Литература (40)Основы журналистики
Форма обученияСрокБюджетные местаСтоимость 2021
Очная4 года25126 500 руб/год

Образовательная программа:

Мультимедийная журналистика

Квалификация:

Бакалавр по направлению подготовки «Журналистика»

Будущие профессии:

журналист, ведущий радио и телевидения, издатель, корреспондент средств массовой информации.

Область профессиональной деятельности выпускников включает: средства массовой информации, издательство и полиграфия в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации.

Объектом профессиональной деятельности выпускников является: журналистский текст и продукт, передаваемый по различным каналам и адресованный разным аудиторным группам.

Журналистика 2

Выпускник в различных сферах своей профессиональной деятельности решает следующие задачи:

  • авторские:
  • осуществляет поиск темы и выявляет существующую проблему;
  • получает информацию в ходе профессионального общения с героями, свидетелями, экспертами и фиксирует полученные сведения;
  • отбирает релевантную информацию из доступных документальных источников; проверяет достоверность полученной информации, разграничивает факты и мнения;
  • предлагает творческие решения с учетом имеющегося мирового и отечественного журналистского опыта;
  • соблюдает профессиональные этические нормы на всех этапах работы;
  • готовит к публикации журналистский текст (или) продукт с учетом требований редакции СМИ или другого медиа;
  • проектные:
  • предлагает творческие решения в рамках реализации индивидуального и коллективного проекта в сфере журналистики;
  • решает поставленные задачи при работе над индивидуальным и коллективным проектом в сфере журналистики;
  • реализует журналистский проект в рамках своих полномочий и несет ответственность за результат;
  • организационные:
  • придерживается установленного графика в процессе создания журналистского текста и продукта;
  • распределяет свои трудовые ресурсы в соответствии с решаемыми профессиональными за дачами и возникающими обстоятельствами;
  • выполняет свои профессиональные обязанности в рамках отведенного бюджета времени;
  • социально-просветительские:
  • соотносит вопросы информационной повестки дня с общечеловеческими ценностями;
  • определяет ценностные приоритеты при отборе освещаемых явлений и событий;
  • придерживается общечеловеческих ценностей при создании журналистского текста и (или) продукта;
  • технологические:
  • знает этапы производственного процесса выпуска журналистского текста и (или) продукта;
  • отслеживает тенденции развития современных редакционных технологий, медиаканалов и платформ;
  • использует современные редакционные технологии, медиаканалы и платформы в процессе выпуска журналистского текста и (или) продукта.
Журналистика 3

Выпускники по направлению «Журналистика» трудоустраиваются в средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радио, информагентства, интернет-СМИ), издательства, пресс-службы, рекламные агентства.