На базе 11 классов (ЕГЭ) | На базе СПО (ВИ) |
---|---|
Русский язык (40) | Русский язык |
Обществознание (45) | Медиатехнологии |
История (35) или Информатика (44) или Иностранный язык (30) | Основы рекламы |
Форма обучения | Срок | Бюджетные места | Стоимость 2022 |
Заочная | 5 лет | 0 | 41 000 руб/год |
Образовательная программа: Реклама и связи с общественностью в государственных и бизнес-структурах
Квалификация: Бакалавр по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Будущие профессии: специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации, специалист по информационным ресурсам, рекламный агент, имиджмейкер, менеджер по рекламе, пресс-секретарь, продюсер.
Область профессиональной деятельности выпускников включает: средства массовой информации, издательства и полиграфия в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- текст рекламы и связей с общественностью и иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средств массовой информации и другими медиа, адресованный разным целевым группам общественности;
- информационные и коммуникационные технологии в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн ресурсы.
Выпускник в различных сферах своей профессиональной деятельности решает следующие задачи:
- авторские:
- создание текстов рекламы и связей с общественностью с учетом специфики каналов коммуникации и имеющегося мирового и отечественного опыта;
- создание информационных повод для кампаний и проектов в сфере рекламы и связей с общественностью, применяемых с учетом мирового и отечественного опыта;
- создание основных сценариев специальных событий и мероприятий для рекламной кампании;
- применение инструментов трансляции миссии и философии организации целевым группам общественности в оффлайн и онлайн среде;
- проектные:
- реализация типовых алгоритмов проектов и кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью;
- приготовление основных документов по сопровождению проекта в сфере рекламы и связей с общественностью;
- использование результатов исследований для планирования рекламной кампании при создании коммуникационного продукта;
- маркетинговые:
- использование основных маркетинговых инструментов при планировании производства и реализации коммуникационного продукта;
- участие в организации и выполнении маркетинговых исследований, направленных на разработку и реализацию коммуникационного продукта;
- осуществление мониторинга обратной связи с разными целевыми группами;
- организационные:
- выполнение функций линейного менеджера в рамках текущей деятельности отдела по рекламе и связям с общественностью и при реализации коммуникационного проекта по рекламе и связям с общественностью;
- осуществление тактического планирования мероприятий в рамках реализации коммуникационной стратегии;
- участие в организации внутренних коммуникаций и мероприятий по формированию корпоративной идентичности и корпоративной культуры;
- социально-просветительские:
- участие в продвижении социально значимых ценностей средствами связей с общественностью и рекламы;
- соблюдение принципов открытости и корпоративной социальной ответственности при подготовке текстов рекламы и связей с общественностью, разработке и реализации коммуникационного продукта;
- технологические:
- использование технологий медиарилейшнз и медиа планирования в офлайн и онлайн среде при реализации коммуникационного продукта;
- использование основных технологий копирайтинга в офлайн и онлайн среде при подготовке текстов рекламы и связей с общественностью;
- применение основных технологии организации специальных мероприятий в работе с различными целевыми группами;
- участие в формировании корпоративной культуры организации с помощью основных инструментов внутренних коммуникаций;
- использование современных технических средств и основных технологий цифровых коммуникаций для подготовки текстов рекламы и связей с общественностью, реализации коммуникационного продукта.
Выпускники по направлению «Реклама и связи с общественностью» трудоустраиваются в средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радио, информагентства, интернет-СМИ), издательства, пресс-службы государственных и коммерческих организаций, рекламные агентства.