42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Реклама и СО 1
На базе 11 классов (ЕГЭ)На базе СПО (ВИ)
Русский язык (40)Русский язык
Обществознание (45)Медиатехнологии
История (35) или Информатика (44) или Иностранный язык (30)Основы рекламы
Форма обученияСрокБюджетные местаСтоимость 2022
Заочная5 лет041 000 руб/год

Образовательная программа: Реклама и связи с общественностью в государственных и бизнес-структурах

Квалификация: Бакалавр по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»

Будущие профессии: специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации, специалист по информационным ресурсам, рекламный агент, имиджмейкер, менеджер по рекламе, пресс-секретарь, продюсер.

Реклама и СО 2

Область профессиональной деятельности выпускников включает: средства массовой информации, издательства и полиграфия в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • текст рекламы и связей с обще­ственностью и иной комму­никационный продукт, передавае­мый по различным каналам средств массовой ин­формации и другими медиа, адресован­ный разным целе­вым группам  общественности;
  • информационные и коммуникационные технологии в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн ресурсы.
SONY DSC

Выпускник в различных сферах своей профессиональной деятельности решает следующие задачи:

  • авторские:
  • создание текстов рекламы и связей с общественностью с учетом специфики каналов коммуникации и имеющегося мирового и отечественного опыта;
  • создание информационных повод для кампаний и проектов в сфере рекламы и связей с общественностью, применяемых с учетом мирового и отечественного опыта;
  • создание основных сценариев специальных событий и мероприятий для рекламной кампании;
  • применение инструментов трансляции миссии и философии организации целевым группам общественности в оффлайн и онлайн среде;
  • проектные:
  • реализация типовых алгоритмов проектов и кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью;
  • приготовление основных документов по сопровождению проекта в сфере рекламы и связей с общественностью;
  • использование результатов исследований для планирования рекламной кампании при создании коммуникационного продукта;
  • маркетинговые:
  • использование основных маркетинговых инструментов при планировании производства и реализации коммуникационного продукта;
  • участие в организации и выполнении маркетинговых исследований, направленных на разработку и реализацию коммуникационного продукта;
  • осуществление мониторинга обратной связи с разными целевыми группами;
  • организационные:
  • выполнение функций линейного менеджера в рамках текущей деятельности отдела по рекламе и связям с общественностью и при реализации коммуникационного проекта по рекламе и связям с общественностью;
  • осуществление тактического планирования мероприятий в рамках реализации коммуникационной стратегии;
  • участие в организации внутренних коммуникаций и мероприятий по формированию корпоративной идентичности и корпоративной культуры;
Реклама и СО 4
  • социально-просветительские:
  • участие в продвижении социально значимых ценностей средствами связей с общественностью и рекламы;
  • соблюдение принципов открытости и корпоративной социальной ответственности при подготовке текстов рекламы и связей с общественностью, разработке и реализации коммуникационного продукта;
  • технологические:
  • использование технологий медиарилейшнз и медиа планирования в офлайн и онлайн среде при реализации коммуникационного продукта;
  • использование основных технологий копирайтинга в офлайн и онлайн среде при подготовке текстов рекламы и связей с общественностью;
  • применение основных технологии организации специальных мероприятий в работе с различными целевыми группами;
  • участие в формировании корпоративной культуры организации с помощью основных инструментов внутренних коммуникаций;
  • использование современных технических средств и основных технологий цифровых коммуникаций для подготовки текстов рекламы и связей с общественностью, реализации коммуникационного продукта.
Реклама и СО 5

Выпускники по направлению «Реклама и  связи с общественностью» трудоустраиваются в средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радио, информагентства, интернет-СМИ), издательства, пресс-службы государственных и коммерческих организаций, рекламные агентства.