На базе 11 классов (ЕГЭ) | На базе СПО (ВИ) |
---|---|
Русский язык (40) | Русский язык |
Математика (Профильный уровень) (39) | Основы управления |
Обществознание (45) или История (35) или География (40) или Информатика (44) или Иностранный язык (30) | Основы экономики |
Форма обучения | Срок | Бюджетные места | Стоимость 2022 |
Очная | 4 года | 19 | 126 500 руб/год |
Очно-заочная | 4,5 года | 0 | 60 000 руб/год |
Образовательные программы:
- Управление малым бизнесом;
- Финансовый менеджмент;
- Фасилити-менеджмент в ЖКХ.
Квалификация: Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент».
По желанию студента предоставляется возможность обучения по заочной форме с использованием дистанционных технологий.
Будущие профессии: рекламный агент, менеджер, начальник отдела персонала, smm-специалист (маркетинг в социальных сетях).
Выпускники трудоустраиваются на производственные предприятия, в государственных и муниципальных управлениях; компании по оптовой и розничной торговле; жилищно-коммунальные хозяйства; банки; страховые агентства; рекламные агентства; брокерские фирмы; аудиторские и налоговые службы; агентства по продаже недвижимости и земельных участков.
Область профессиональной деятельности выпускника включает: организации различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органы государственного и муниципального управления, в которых выпускники работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений, а также структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм; процессы реализации управленческих решений в органах государственного и муниципального управления.
Выпускник в различных сферах своей профессиональной деятельности решает следующие задачи:
- организационно-управленческие:
- участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
- участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
- планирование деятельности организации и подразделений;
- формирование организационной и управленческой структуры организаций;
- организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
- разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
- контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
- мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;
- участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы);
- информационно-аналитические:
- сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
- построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
- создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
- разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
- разработка системы внутреннего документооборота организации;
- оценка эффективности проектов;
- подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
- оценка эффективности управленческих решений;
- предпринимательские:
- разработка и реализация бизнес-планов создания нового бизнеса;
- организация и ведение предпринимательской деятельности.
Особенности профессиональной деятельности выпускников по образовательной программе «Финансовый менеджмент»:
Финансовый менеджер – ключевая фигура в фирме в любой отрасли бизнеса. Он принимает решения о размещении средств, получении кредитов, планировании бюджета. Цель обучения: подготовка менеджеров, способных организовать формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности предприятия, необходимой для управления.
Выпускники обладают комплексом знаний в области финансов, денежного обращения и кредита, финансовых вычислений, налогового финансового планирования. Решают спектр задач, связанных с планированием и эффективным использованием финансовых и кредитных ресурсов, могут не только организовывать оперативную финансовую работу, но также осуществлять стратегическое планирование финансов компании, составлять и анализировать финансовую, управленческую и налоговую отчетность, проводить финансовый анализ, планирование и бюджетирование на уровне корпораций, фирм и организаций различных сфер деятельности.
Выпускники могут работать в банковской сфере, в финансовых службах предприятий и организаций всех отраслей промышленности, в инвестиционных отделах, службах промышленных предприятий, в консалтинговых компаниях, в инвестиционных и лизинговых компаниях — специалистами отделов, помощниками руководителей отделов, финансовыми менеджерами и финансовыми агентами. Также возможна работа в качестве финансовых менеджеров на предприятиях малого бизнеса, в финансово-аналитических службах.
Особенности профессиональной деятельности выпускников по образовательной программе «Управление малым бизнесом»:
Современное состояние рынка труда делает все более актуальной проблему самозанятости. Возможность успешного бизнеса во многом определяется не только личностными способностями предпринимателя, но и его профессиональной подготовкой: сформированными навыками решать сложные хозяйственные задачи, ориентироваться в современных рыночных условиях, знать законодательство РФ, уметь разрабатывать и реализовывать успешные стратегии развития бизнеса и управлять коллективом.
Образовательная программа ориентирована на подготовку бакалавров, способных осуществлять и организовывать предпринимательскую деятельность в малом и среднем бизнесе, осуществлять коммуникационное взаимодействие с партнерами, изучать рынок, находить интересные и перспективные бизнес-идеи и привлекать под них инвестиции.
Студентам предстоит изучить такие дисциплины, как: законодательное регулирование предпринимательской деятельности, организация предпринимательской деятельности, бухгалтерский и налоговый учет, бизнес-планирование, разработка управленческих решений, управление инвестиционной деятельностью, управление рисками, оценка стоимости бизнеса, экономика фирмы и многие другие.
Выпускники программы бакалавриата по профилю «Управление малым бизнесом» смогут успешно осуществлять деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, работать генеральным директором, коммерческим директором малого и среднего предприятия, а также занимать административные должности в организациях различных форм собственности и сферы деятельности.
Особенности профессиональной деятельности выпускников по образовательной программе «Фасилити-менеджмент в ЖКХ»:
В жилищно-коммунальном хозяйстве можно выделить следующие основные процессы: обеспечение чистоты в помещениях, сохранность всех коммуникаций и систем жизнеобеспечения здания в исправном состоянии, уход за прилегающей территорией и своевременный вывоз мусора и отходов. Все эти процессы являются необходимыми для нормального функционирования любого жилого района. Ключевым моментом в определении преимуществ фасилити-менеджмента является скоординированная работа всех сервисов как единого комплекса. Слаженность всех процессов позволяет гибко реагировать на постоянные изменения в окружающей среде и снижать внутренние издержки в эксплуатации объекта недвижимости, а также прилегающих к нему территорий.
Задачи, которые решает фасилити-менеджмент: экономия средств при эксплуатации зданий путём сокращения затрат на потребляемые ресурсы, обеспечение комфортного пребывания проживающих в здании, предотвращение возникающих экстремальных ситуаций в здании, поддержание в помещениях оптимальных параметров окружающей среды, повышение качества и надежности обслуживания, внедрение инновационных технологий.