38.03.02 Менеджмент

Менеджмент 1
На базе 11 классов (ЕГЭ)На базе СПО (ВИ)
Русский язык (40)Русский язык
Математика (Профильный уровень) (39)Основы управления
Обществознание (45) или История (35) или География (40) или Информатика (44) или Иностранный язык (30)Основы экономики
Форма обученияСрокБюджетные местаСтоимость 2021
Очная4 года0126 500 руб/год
Очно-заочная4,5 года060 000 руб/год
Заочная (только на базе высшего образования)5 лет046 000 руб/год

Образовательные программы:

  • Управление малым бизнесом;
  • Финансовый менеджмент;
  • Фасилити-менеджмент в ЖКХ.

Квалификация: Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент».

По желанию студента предоставляется возможность обучения по заочной форме с использованием дистанционных технологий.

Будущие профессии: рекламный агент, менеджер, начальник отдела персонала, smm-специалист (маркетинг в социальных сетях).

Выпускники трудоустраиваются на производственные предприятия, в государственных и муниципальных управлениях; компании по оптовой и розничной торговле; жилищно-коммунальные хозяйства; банки; страховые агентства; рекламные агентства; брокерские фирмы; аудиторские и налоговые службы; агентства по продаже недвижимости и земельных участков.

Область профессиональной деятельности выпускника включает: организации различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органы государственного и муниципального управления, в которых выпускники работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений, а также структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм; процессы реализации управленческих решений в органах государственного и муниципального управления.

Выпускник в различных сферах своей профессиональной деятельности решает следующие задачи:

  • организационно-управленческие:
  • участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
  • участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
  • планирование деятельности организации и подразделений;
  • формирование организационной и управленческой структуры организаций;
  • организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
  • разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
  • контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
  • мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;
  • участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы);
  • информационно-аналитические:
  • сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
  • построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
  • создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
  • разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
  • разработка системы внутреннего документооборота организации;
  • оценка эффективности проектов;
  • подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
  • оценка эффективности управленческих решений;
  • предпринимательские:
  • разработка и реализация бизнес-планов создания нового бизнеса;
  • организация и ведение предпринимательской деятельности.
Менеджмент 2

Особенности профессиональной деятельности выпускников по образовательной программе «Финансовый менеджмент»:

Финансовый менеджер – ключевая фигура в фирме в любой отрасли бизнеса. Он принимает решения о размещении средств, получении кредитов, планировании бюджета. Цель обучения: подготовка менеджеров, способных организовать формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности предприятия, необходимой для управления.

Выпускники обладают комплексом знаний в области финансов, денежного обращения и кредита, финансовых вычислений, налогового финансового планирования. Решают спектр задач, связанных с планированием и эффективным использованием финансовых и кредитных ресурсов, могут не только организовывать оперативную финансовую работу, но также осуществлять стратегическое планирование финансов компании, составлять и анализировать финансовую, управленческую и налоговую отчетность, проводить финансовый анализ, планирование и бюджетирование на уровне корпораций, фирм и организаций различных сфер деятельности.

Выпускники могут работать в банковской сфере, в финансовых службах предприятий и организаций всех отраслей промышленности, в инвестиционных отделах, службах промышленных предприятий, в консалтинговых компаниях, в инвестиционных и лизинговых компаниях — специалистами отделов, помощниками руководителей отделов, финансовыми менеджерами и финансовыми агентами. Также возможна работа в качестве финансовых менеджеров на предприятиях малого бизнеса, в финансово-аналитических службах.

Менеджмент 4

Особенности профессиональной деятельности выпускников по образовательной программе «Управление малым бизнесом»:

Современное состояние рынка труда делает все более актуальной проблему самозанятости. Возможность успешного бизнеса во многом определяется не только личностными способностями предпринимателя, но и его профессиональной подготовкой: сформированными навыками решать сложные хозяйственные задачи, ориентироваться в современных рыночных условиях, знать законодательство РФ, уметь разрабатывать и реализовывать успешные стратегии развития бизнеса и управлять коллективом.

Образовательная программа ориентирована на подготовку бакалавров, способных осуществлять и организовывать предпринимательскую деятельность в малом и среднем бизнесе, осуществлять коммуникационное взаимодействие с партнерами, изучать рынок, находить интересные и перспективные бизнес-идеи и привлекать под них инвестиции.

Студентам предстоит изучить такие дисциплины, как: законодательное регулирование предпринимательской деятельности, организация предпринимательской деятельности, бухгалтерский и налоговый учет, бизнес-планирование, разработка управленческих решений, управление инвестиционной деятельностью, управление рисками, оценка стоимости бизнеса,  экономика фирмы и многие другие.

Выпускники программы бакалавриата по профилю «Управление малым бизнесом» смогут успешно осуществлять деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, работать генеральным директором, коммерческим директором малого и среднего предприятия, а также занимать административные должности в организациях различных форм собственности и сферы деятельности.

Менеджмент 3

Особенности профессиональной деятельности выпускников по образовательной программе «Фасилити-менеджмент в ЖКХ»:

В жилищно-коммунальном хозяйстве можно выделить следующие основные процессы: обеспечение чистоты в помещениях, сохранность всех коммуникаций и систем жизнеобеспечения здания в исправном состоянии, уход за прилегающей территорией и своевременный вывоз мусора и отходов. Все эти процессы являются необходимыми для нормального функционирования любого жилого района. Ключевым моментом в определении преимуществ фасилити-менеджмента является скоординированная работа всех сервисов как единого комплекса. Слаженность всех процессов позволяет гибко реагировать на постоянные изменения в окружающей среде и снижать внутренние издержки в эксплуатации объекта недвижимости, а также прилегающих к нему территорий.

Задачи, которые решает фасилити-менеджмент: экономия средств при эксплуатации зданий путём сокращения затрат на потребляемые ресурсы, обеспечение комфортного пребывания проживающих в здании, предотвращение возникающих экстремальных ситуаций в здании, поддержание в помещениях оптимальных параметров окружающей среды, повышение качества и надежности обслуживания, внедрение инновационных технологий.