Способы подачи документов

Для поступления на обучение в университет абитуриенты подают в приёмную комиссию заявление установленного образца с приложением необходимых документов одним из следующих способов:

  • лично абитуриентом;
  • через операторов почтовой связи общего пользования при условии поступления документов в приёмную комиссию вуза в установленные настоящими правилами приёма сроки подачи документов;
  • в электронной форме посредством электронной информационной системы университета с использованием «Личного кабинета поступающего»;
  • посредством суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» через единый портал государственных услуг.

Документы, направляемые поступающим через операторов почтовой связи общего пользования, принимаются при наличии уведомления и описи вложения, являющиеся подтверждением приёма документов абитуриента. Документы, направленные наложенным платежом, не принимаются.

Назад к перечню документов для поступления