Для поступления в Забайкальский государственный университет необходимо предоставить в приемную комиссию следующие документы:
Краткий список
Личный приём | Дистанционный приём |
Копия паспорта Копия аттестата/диплома и его оригинал Копия медицинской справки 086/у Копия СНИЛС Копии документов, подтверждающих наличие льготы, целевое обучение или индивидуальные достижения (при поступлении на бюджетные места) 4/6 фотографий 3х4 см Копия свидетельства о браке или справки из ЗАГС (в случае смены фамилии после брака) | Скан-копия двух разворотов паспорта (с фото и пропиской) Скан-копия всех страниц аттестата/диплома в одном pdf-файле Скан-копия медицинской справки 086/у* Скан-копия СНИЛС* Копии документов, подтверждающих наличие льготы, целевое обучение или индивидуальные достижения (при поступлении на бюджетные места) в формате pdf 4/6 фотографий 3х4 см** Копия свидетельства о браке или справки из ЗАГС (в случае смены фамилии после брака)* |
*прикрепляется к скан-копии паспорта | |
**можно предоставить в деканат после зачисления |
Важно!
Оригиналы поданных документов (аттестат или диплом, договор о целевом обучении) абитуриент предоставляет в университет до крайнего срока. При поступлении на внебюджет (платное обучение) оригинал документа об образовании можно заменить нотариально заверенной копией. Абитуриенты, не предоставившие в университет необходимые документы в установленный срок и не подписавшие в этот же срок согласие на зачисление, зачислению не подлежат.
Подробный список
1. Документ, удостоверяющий личность, гражданство.
В приемную комиссию просим предоставить оригинал паспорта с копиями страниц с личными данными, пропиской и с данными ранее выданных паспортов.
2. Документ установленного образца об образовании.
При поступлении на программы бакалавриата и специалитета в приемную комиссию предоставляются документ установленного образца о среднем образовании (или документ установленного образца о среднем (полном) общем образовании, документ установленного образца о среднем профессиональном образовании, о высшем образовании различных уровней, документ о начальном профессиональном образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, документ о начальном профессиональном образовании, полученном на базе среднего (полного) общего образования), включая вкладыш с оценками и копии данных документов.
При поступлении на программы магистратуры в приемную комиссию предоставляются документ установленного образца о высшем образовании различных уровней.
При поступлении на программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре в приемную комиссию предоставляются документ установленного образца о высшем образовании: диплом магистра или диплом «дипломированного специалиста».
3. Заявление о приеме на обучение.
- При личной подаче документов абитуриентов заявление оформляется непосредственно в приемной комиссии.
- При подаче документов онлайн заявление формируется автоматически по мере заполнения необходимых полей.
- В случае отправки пакета документов через операторов почтовой связи необходимо заполнить бланк заявления о приеме на обучение, представленный ниже.
Бланк заявления на обучение (doc)
4. Заявление о согласии на зачисление.
В случае отправки пакета документов через операторов почтовой связи, абитуриенту необходимо заполнить бланк заявления о согласии на зачисление, представленный ниже.
Бланк заявления о согласии на зачисление.
Бланк заявления о согласии на зачисление (doc).
Внимание! Согласие на зачисление на бюджетную основу обучения абитуриент может подать только два раза.
Если подача заявления о согласии на зачисление осуществляется при наличии ранее поданного заявления о согласии на зачисление, поступающий одновременно подает заявление об отказе от зачисления в соответствии с ранее поданным заявлением о согласии на зачисление. Заявление об отказе от зачисления является основанием для исключения поступающего из числа зачисленных на обучение.
Бланк заявления об отказе от зачисления
5. Две фотографии 3*4 см для поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых ЗабГУ самостоятельно.
Уважаемые абитуриенты! Для оформления студенческого билета, зачётной книжки, учебной карточки студента, личного дела просим вас предоставлять 6 фотографий 3*4 см при поступлении на очную и очно-заочную формы обучения и 4 фотографии 3*4 при поступлении на заочную форму.
6. Справка о прохождении медицинского осмотра (при поступлении на направления подготовки и специальности из перечня).
Стандартная медицинская справка для абитуриентов 086/у может быть заменена копией санитарной книжки с актуальным медосмотром или заключением ВВК.
7. Документы, подтверждающие наличие у абитуриента индивидуальных достижений, особого или преимущественного права при поступлении.
Документы, подтверждающие наличие у абитуриента особого или преимущественного права, предоставляются только при поступлении на программы бакалавриата и специалитета.
8. Доверенность на подачу документов, в случае если документы подаются не лично.
Доверенность составляется у нотариуса или в администрации населённого пункта по примерному образцу.
9. Документ, подтверждающий смену фамилии.
В случае, если фамилия в паспорте абитуриента и документе об образовании не совпадает, необходимо предоставить свидетельство о заключении/расторжении брака или справку из отдела ЗАГС о смене фамилии.
10. Договор о целевом обучении.
Договор, заключенный абитуриентом с направляющей государственной организацией необходим для поступления на бюджетные места в рамках квоты целевого приёма. В приёмную комиссию предоставляются все экземпляры этого договора, подписанные всеми участвующими сторонами с присвоенным номером.
11. Согласие на обработку персональных данных.
Бланк заявления о согласии на обработку персональных данных.
Бланк заявления о согласии на обработку персональных данных (doc).
Внимание!
Прием документов для поступления осуществляется в сроки, установленные в правилах приема,
по адресу: г. Чита, ул. Чкалова, д. 140 (корпус исторического факультета).
Также документы можно отправить через операторов почтовой связи
на адрес: 672039, г. Чита, ул. Александро-Заводская, д. 30 (адресат: приемная комиссия).
Уже третий год в ЗабГУ работает сервис подачи документов в электронной форме.